ГЛАВНАЯ

КОНТАКТЫ

BРЕМЯ РАБОТЫ
с 8:00 до 20:00
без выходных

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

(29) 739-0-222
(29) 144-0-222

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ



Балансировка колес


Балансировка колес уже давно вошла в обязательную процедуру для любого авто, однако многие автолюбители не осознают до конца в чем важность этой процедуры. Одни вам скажут, что балансировка влияет на комфортность езды, другие скажут что балансировка влияет на износ шины, и т.д. И то и другое правда, но балансировка колес влияет и на многие другие вещи. Ниже мы расскажем Вам для чего нужна балансировка, и какие последствия могут возникать при ее отсутствии.

При вращении колеса возникают мощные центробежные силы, которые, при наличии дисбаланса, начинают смещать колесо в ту или иную сторону. Дисбаланс может быть статическим, когда масса гуляет по вертикали, и динамическим, когда масса гуляет по горизонтали. Именно эти дисбалансы и регулируются на специальном балансировочном станке. Чем больше дисбаланс - тем больше балансировочных грузиков используется для его компенсации.  После этой процедуры масса колеса должна быть равномерно распределена относительно его центра. Если же колесо "требует" слишком много грузиков - его сначала отправляют на раскатку.

Последствия езды на неотбалансированных колесах


1. Ускоренный износ шин.
2. Снижение сцепления шин с поверхностью дороги из-за дополнительных биений.
3. Ускорение износа подвески (в первую очередь - ступичный подшипник).
4. Дискомфорт в управлении из-за сильных ударов в руль.
Казалось бы: на колесах не хватает всего пары грузиков, но последствия могут быть очень сильными! Дело в том, что на высоких скоростях эти граммы превращаются в килограммы, которые бьют по вашей подвеске сотни ударов в минуту. Такую нагрузку не выдержит ни один автомобиль, и результат езды может быть очень плачевным.

Когда балансировать?


Балансировку проводят в следующих случаях:
1. После раскатки диска.
2. После замены резины.
3. После любого ремонта шины (порез, прокол, и т.д.)
4. Перед дальней поездкой.
5. При возникновении вибраций.
6. При неравномерном износе шин, и т.д.
7. Через 1 тыс. км после шиномонтажа, так как резина может давать усадку (особенно на низкопрофильных шинах).

Все на балансировку!


Итак, Вы твердо решили пройти балансировку в правильном шиномонтаже. Как же отличить хороший шиномонтаж от плохого?
В хорошем шиномонтаже мастер сначала очистит грязь с диска колеса, так как даже небольшой ее слой может оказать сильное воздействие на результаты.
Затем мастер снимет старые грузики, так как даже на идеально отбалансированном колесе после замены шины все настройки собьются.
Перед установкой колеса на автомобиль мастер всегда использует смазку.


Приезжайте в Титан Автосервис, г. Гомель, ул. Хозяйственная 27! Мы предлагаем для Вас все услуги шиномонтажа, включая балансировку колес!


 

 

Пока наши специалисты выполняют необходимые работы
Вы отдыхаете в уютной комнате отдыха где есть телевизор, чай и кофе для Вас.
Яндекс.Метрика